Кафедра поликлинической и неотложной педиатрииВыбрать факультет
Поделиться


Научная работа

Кафедра поликлинической и неотложной педиатрии ПФ



под руководством профессора Блохина Б.М.

  1. Изучения факторов риска развития жизнеугрожаемых аритмий и внезапной смерти у детей
  2.  Влияние экстремальных природных факторов и кризисных ситуаций на ребёнка, разработка алгоритмов ведения неотложных состояний, вызванных патогенным воздействием факторов внешней среды
  3.  Профилактика и лечение функциональных заболеваний желудочно -кишечного тракта у детей
  4.  Клинические варианты сочетанных заболеваний у детей и возможности их реабилитации в амбулаторных условиях
  5.  Оптимизация терапии заболеваний органов дыхания у детей в амбулаторной практике
  6.  Изучение особенностей влияния туберкулеза на развитие и течение атопических заболеваний у детей
  7.  Неотложная помощь детям с острыми нарушениями дыхания на догоспитальном этапе
  8.  Разработка симуляционных технологий в подготовке студентов, интернов, врачей по неотложной педиатрии
  9.  Состояние здоровья детей с психоневрологическими заболеваниями и врожденной патологией в условиях дома ребенка и детских образовательных учреждениях и детей-инвалидов
  10.  Особенности и нарушения сна у детей грудного и раннего возраста
  11.  Эффективность аллергенспецифической терапии при различных HLA-профилях у пациентов с атопическими заболеваниями
  12.  Диагностика и лечение нарушений сенсорной обработки в детском возрасте
  13.  Лечение артериальной гипертензии у детей и подростков в условиях поликлиники

Тематика кафедральной научно-исследовательской лаборатории «Клинического моделирования в неотложной педиатрии»

  1. Разработка аппаратно-программного мультимедийного комплекса, позволяющего проводить интерактивные тренинги с имитационным моделированием
  2. Создание компьютерной программы интерактивной балльно-рейтинговой оценки контроля уровня знаний
  3.  Управление ресурсами в кризисных ситуациях в неотложной медицине
  4. Создание автоматизированных рабочих мест (АРМ) в режиме e-learning и on-line в аппаратной для инструкторов, преподавателей и курсантов в реанимационном зале,  машине «Скорой помощи»
  5. Телекоммуникационные и симуляционные методы дистанционного обучения
  6. Разработка ситуационного обучения case-study
  7. Создание алгоритмов ведения неотложных состояний, вызванных патогенным воздействием факторов внешней среды
  8. Проведение сравнительных методов оценки эффективности различных методов обучения (стандартное, симуляционное)
  9. Прогнозирование факторов риска развития жизнеугрожаемых аритмий и внезапной смерти у детей
  10. Разработка и внедрение программы непрерывного медицинского образования в педиатрии